Пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с мошенническими схемами, при которых с их банковских карт и расчетных счетов снимают деньги за покупки, которые они не совершали.
Одна из пострадавших, дизайнер Оксана Федотова рассказала, что таким образом лишилась почти 200 тыс. рублей — мелкими трансакциями они переводились фиктивному продавцу.
Притом что Оксана, хоть и была зарегистрирована на маркетплейсе, никаких покупок там не совершала с августа этого года.«В истории трансакций я обнаружила, что с карты списывалось по 1 тыс. рублей чуть ли не каждую минуту. Я сразу же связалась с банком и заблокировала карту. В ответ на мою просьбу разобраться в ситуации в банке мне сказали, что трансакции получили подтверждение, хотя я его не давала», — рассказала «Известиям» Федотова.
Из банковской выписки следовало, что 195 тыс. рублей в течение буквально двух часов были переведены некоей фирме wildberries Podol’sk. Потерпевшая отметила, что пыталась связаться с поддержкой Wildberries, но она ей никак не помогла. Кроме того, в чате продавцов маркетплейса она увидела жалобу на такую же проблему и от другого пользователя.
Знакомый с ситуацией, предположил, что Оксана Федотова стала жертвой мошенников, которые украли данные ее кредитной карты. В итоге они привязали эту карту к ее аккаунту в Wildberries и совершили фиктивные платежи в пользу сторонней фирмы, которая своим названием мимикрировала под маркетплейс.
«Вероятно, сама девушка где-то засветила данные своей карты, или они были украдены. Ей необходимо обращаться в полицию по этому инциденту».
По его словам, только таким образом можно узнать, на чей счет поступили ее деньги.
Одна из пострадавших, дизайнер Оксана Федотова рассказала, что таким образом лишилась почти 200 тыс. рублей — мелкими трансакциями они переводились фиктивному продавцу.
Притом что Оксана, хоть и была зарегистрирована на маркетплейсе, никаких покупок там не совершала с августа этого года.«В истории трансакций я обнаружила, что с карты списывалось по 1 тыс. рублей чуть ли не каждую минуту. Я сразу же связалась с банком и заблокировала карту. В ответ на мою просьбу разобраться в ситуации в банке мне сказали, что трансакции получили подтверждение, хотя я его не давала», — рассказала «Известиям» Федотова.
Из банковской выписки следовало, что 195 тыс. рублей в течение буквально двух часов были переведены некоей фирме wildberries Podol’sk. Потерпевшая отметила, что пыталась связаться с поддержкой Wildberries, но она ей никак не помогла. Кроме того, в чате продавцов маркетплейса она увидела жалобу на такую же проблему и от другого пользователя.
Знакомый с ситуацией, предположил, что Оксана Федотова стала жертвой мошенников, которые украли данные ее кредитной карты. В итоге они привязали эту карту к ее аккаунту в Wildberries и совершили фиктивные платежи в пользу сторонней фирмы, которая своим названием мимикрировала под маркетплейс.
«Вероятно, сама девушка где-то засветила данные своей карты, или они были украдены. Ей необходимо обращаться в полицию по этому инциденту».
По его словам, только таким образом можно узнать, на чей счет поступили ее деньги.