Вся правда о горе-матери из страшного видео

Жительница Красноярского края жестоко избивала своего истощенного ребенка с диагнозом «ДЦП». Страшное видео попало в Сеть и вызвало общественный резонанс. Оказалось, у женщины есть еще двое малолетних детей, а сейчас она находится в ожидании четвертого.

Общественность была шокирована роликом, на котором 28-летняя Екатерина Филиппова из красноярского поселка Бор жестоко избивает маленького сына. Горе-мать не остановил и тот факт, что у мальчика диагноз «ДЦП», и ему попросту нужна медицинская помощь.

Команде шоу «Мужское/Женское» Первого канала удалось связаться с родственниками и друзьями сибирячки, которые озвучили не менее жуткие подробности из ее жизни. Так, например, подруга семьи Юлия Шевель уверяет: избиение, попавшее в видео, лишь малая часть того, как измывается над ребенком Екатерина.

«Она Тимофея чуть вилкой не заколола. Подошла, когда он орал и сказала: «Хочешь, я тебя ударю — и у тебя восемь дырок будет?». А я ей: «Катя, ты что с ума сошла?!». Когда она ударила Тимофея по виску, у него посинели ноги. У меня чуть сердце не остановилось! Я его схватила и попросила вызвать скорую», — вспоминала Юлия.

Годовалого Тимофея осмотрела врач-педиатр Ярослава Матвеева и пришла в ужас от состояния ребенка. Родная мать не только избивала кроху, но и морила голодом. На теле малыша видно множество ушибов и синяков, а постоянные крики младенца, из-за которых так нервничала Екатерина, — следствие его серьезного заболевания.

«Голова больше груди. Это показатель того, что у ребенка внутричерепное давление, может, поэтому ребенок капризный, беспокойный. Элементарно это головная боль… Сейчас ребенку требуется медицинское наблюдение со стороны невролога, ортопеда. Ему нужно физиолечение. Любой удар, даже если он споткнется и упадет, может стать для него последним. Он может умереть в любой момент», — заявила Матвеева.

Подруга горе-матери уверена: та избивала мальчика, чтобы превратить его в инвалида и получать пособия. «Она у меня спрашивала, сколько сейчас пенсия на ребенка», — говорила женщина в студии Первого канала.