«Вплоть до фатального исхода»: изменения во внешности Филиппа Киркоров

Изменилась и фигура Киркорова. До недавнего времени от былой стати артиста мало что оставалось - формы казались рыхлыми, имелись ненужные килограммы. А теперь нате пожалуйста: подтянутый атлет с рельефным торсом - иные такой годами в тренажерке не могут накачать. Чудо, согласитесь. Получается, ешь как не в себя, пей алкоголь, забивай на спорт, но копи деньги, чтобы разом отсечь лишнее и добавить там, где не хватает.

- Не все так просто, - предупреждает пластический хирург, кандидат медицинских наук Павел Пиманчев. - Важное условие - не должно быть пивного животика, когда имеется висцеральный жир, окутывающий внутренние органы. Мы убираем не его, а подкожно-жировую клетчатку. То есть кожно-жировой чехол, который возникает, когда человек, например, поправился, потом похудел - и ткани провисли. В таких случаях ни спорт, ни диета, как правило, не решают проблемы. Помогает операция.

«Вплоть до фатального исхода»: изменения во внешности Филиппа Киркоров


Очевидно, Филипп Киркоров сделал абдоминопластику и липомоделирование, когда с помощью собственной жировой клетчатки формируется рельефный живот. Упрощенно процедура выглядит так. Нависший кожно-жировой «фартук» отрезается. Откачивается подкожно-жировая клетчатка со спины, боков, передней брюшной стенки. И из собственной жировой ткани пациента создается рельеф на животе: six pack - «шесть кубиков», как называют его специалисты. Иногда делают липофилинг - трансплантируют жировую ткань в мышцы, и они выглядят более объемными. Однако для сохранения формы нужно, чтобы вес оставался неизменным. При его колебании даже в пределах пяти процентов - неважно, в плюс или минус - результат уже будет другой. Увеличилась масса тела на десять процентов - все снова заплыло жиром. Кроме того, если операция проведена некорректно, сформированные кубики на передней брюшной стенке могут не совпадать с кубиками собственной мышцы, и это некрасиво.



Согласившись на операцию, Филипп Киркоров угодил в капкан здорового образа жизни. Если артист не будет умеренно питаться, проигнорирует физические нагрузки, он вряд ли сохранит эффектную форму. Повторно подобные операции делают, но кубики придется вырезать, смещать и создать привлекательный рельеф будет сложнее.

После операции по коррекции фигуры в течение месяца ограничена физическая нагрузка, требуется уход за швами. Отечность уходит через полгода. Насколько подобные процедуры безопасны? При любом хирургическом вмешательстве возможны осложнения - вплоть до фатального исхода. Есть риск аллергической реакции во время наркоза, а также жировой эмболии или тромбоэмболии. Не исключено инфицирование швов - если в послеоперационный период пациент неправильно их обрабатывал. Чтобы свести риск к минимуму, нужно обращаться к профессиональным специалистам и аккуратно выполнять все рекомендации.