Хамство работников магазинов пресечете на корню: задайте лишь один вопрос

Очередь сразу начнет продвигаться быстрее.

Стрессовые условия всегда провоцируют недовольство и конфликтные ситуации. Однако это не значит, что кто-то на рабочем месте может безнаказанно вам хамить. Даже если речь идет о сотрудниках супермаркетов, перед которыми стоит огромная очередь.

Конечно, ситуации могут быть разными. Но если в ответ на вопрос или просьбу вы слышите что-то вроде «это не мои проблемы», «от ваших требований ничего не изменится» и «если такой вариант не устраивает — я вас здесь не держу», то сделайте вот что.

Произнесите достаточно громко, но предельно вежливо, один вопрос: «Не могли бы вы повторить погромче то, что сейчас сказали? Я не расслышал». Вы удивитесь, но отношение к вам моментально изменится. А причина проста.

Большинство людей хамят неосознанно, поддавшись эмоциям. И поняв, что сказали грубость, стыдятся своего поступка. Хотя, конечно, всегда есть вероятность нарваться на скандалиста, который с удовольствием вступит с вами в перепалку. Но тогда остается только идти к начальству...