Почему так важно выбрать хорошую упаковку для косметики

.
Магазины, специализирующиеся на продаже косметики, производители и дистрибьюторы косметической продукции сталкиваются с проблемой — такие товары чрезвычайно хрупкие и легко могут быть повреждены во время транспортировки. Как этого избежать и правильно обезопасить косметику при транспортировке и при этом сделать так, чтобы она выглядела привлекательно?

Именно эту проблему решает правильно выбранная упаковка.

Независимо от того, продаете ли вы премиальную или массовую косметику популярных брендов, продукция должна быть должным образом защищена в упаковке.

Если вы занимаетесь продажей косметики, вам часто приходится иметь дело с очень хрупкими товарами, такими как стеклянные флаконы с духами, тени для век со встроенными маленькими зеркалами или лаки для ногтей. Надлежащее закрепление этого типа продукта в упаковке — ключевой вопрос. Соответствующая амортизация товаров и заполнение пустых пространств внутри коробки могут предотвратить возможное повреждение товаров.
Почему так важно выбрать хорошую упаковку для косметики

Как упаковать косметику?Косметика для макияжа, средства по уходу или косметика в стеклянной упаковке — это чрезвычайно хрупкие предметы, которые из-за недостаточной защиты могут быть очень легко повреждены. При подготовке упаковки следует учитывать размер, вес, тип продуктов и внешние факторы, которым косметика будет подвергаться по пути к покупателю, в том числе удары и вредное воздействие температуры.

В качестве упаковки для косметики используются:

формованные картонные коробки — при транспортировке косметики хорошо подойдут трехслойные картонные коробки. Эта модель упаковки очень удобна в складывании, практична и герметична;

картонные коробки с клапаном. Их наибольшие преимущества — эстетичный внешний вид, долговечность, простота сборки и доступная цена

Косметику в стеклянной таре лучше помещать в двойную картонную упаковку. Кроме того, следует использовать соответствующий амортизирующий материал и наполнители , которые будут блокировать движение продукта, ограничивать пустые пространства внутри коробки, отмечать место, где должен быть расположен объект, и защищать его от влаги. Очень важно, чтобы товар в картонной коробке не мог свободно двигаться — тогда увеличивается риск поломки.

Когда речь идет об упаковке для косметики, очень важны долговечность и эстетика

Упаковка должна бросаться в глаза . В случае с косметическими товарами ключевым моментом является внешний вид упаковки — иногда он побуждает нас покупать конкретный товар.

Упаковка — это первое, с чем контактирует ваш потенциальный покупатель, и на этом этапе вы можете заинтересовать его, выделив свой продукт среди аналогичных товаров на полке магазина. Максимально используйте рекламный потенциал картонных коробок — картонная упаковка предлагает большие возможности с точки зрения персонализации. На них стоит указать состав продукта, срок годности, логотип компании, а также оригинальную графику или броский слоган.