.
«Будучи детьми, мы редко задумываемся о будущем, и это позволяет нам радоваться жизни так, как умеют не многие взрослые»,
— сказал однажды знаменитый писатель Патрик Ротфусс. Эта цитата как нельзя лучше отображает суть забавной истории, произошедшей однажды в аптеке с двумя детьми.
Зайдя в аптеку, два мальчика тут же направились к пачке с тампонами. Решительно схватив первую попавшуюся, они двинулись к кассе. Фармацевт был не на шутку удивлен, спросив: «Малыш, тебе сколько лет?»
«Восемь», — ответил ребенок.
«Ты знаешь, для чего это используют?»
«Нет… Но они не для меня, а для него. Он мой брат, ему четыре».
«Хмм, правда?» — спросил фармацевт с ухмылкой.
«Да. По телевизору показывали, что, если ты используешь эти штуки, ты сразу же сможешь плавать, играть в теннис и ездить на велосипеде. А он пока ничего этого не умеет!»
Смешная история как прекратить рекламные звонки
— Разного рода конторки типа банков, магазинов и прочих коллекторских агентств, с которыми периодически приходится иметь дело — обожают слать смски или обзванивать с предложениями — как заставить гадёнышей удалить номер из базы?
— Мне помогло задолбать в ответ. Предлагали всё денег в кредит взять. Ну я как-то психанул и 3 часа им звонил, расспрашивая их мнения о том, что они думают по поводу смерти страбак, кто лучше Ворлон или Тени.
Кто убил Дамблдорфа, нет ли у них серийника от винды, а от офиса…В конце я стал по голосам узнавать тёток, и когда они представлялись мне другим именем начал говорить нечто вроде, «о теперь вы Ирина, ну что ж продолжим беседу».
В итоге они начали бросать трубку, потом спрашивать нахрена я звоню, и мол что они щас службе собственной безопасности пожалуются, потом сказали что участковому жалобу напишут.
Спросили нафига я звоню и порчу им настроение, я объяснил, что нефиг рекламу слать, они попросили номер сказать мол вычеркнут.
Я объяснил, что уже вычёркивали два раза, но что-то вот не срастается, и поэтому теперь они номер должны угадать. Как не странно угадали, рекламы больше нет.
«Будучи детьми, мы редко задумываемся о будущем, и это позволяет нам радоваться жизни так, как умеют не многие взрослые»,
— сказал однажды знаменитый писатель Патрик Ротфусс. Эта цитата как нельзя лучше отображает суть забавной истории, произошедшей однажды в аптеке с двумя детьми.
Зайдя в аптеку, два мальчика тут же направились к пачке с тампонами. Решительно схватив первую попавшуюся, они двинулись к кассе. Фармацевт был не на шутку удивлен, спросив: «Малыш, тебе сколько лет?»
«Восемь», — ответил ребенок.
«Ты знаешь, для чего это используют?»
«Нет… Но они не для меня, а для него. Он мой брат, ему четыре».
«Хмм, правда?» — спросил фармацевт с ухмылкой.
«Да. По телевизору показывали, что, если ты используешь эти штуки, ты сразу же сможешь плавать, играть в теннис и ездить на велосипеде. А он пока ничего этого не умеет!»
Смешная история как прекратить рекламные звонки
— Разного рода конторки типа банков, магазинов и прочих коллекторских агентств, с которыми периодически приходится иметь дело — обожают слать смски или обзванивать с предложениями — как заставить гадёнышей удалить номер из базы?
— Мне помогло задолбать в ответ. Предлагали всё денег в кредит взять. Ну я как-то психанул и 3 часа им звонил, расспрашивая их мнения о том, что они думают по поводу смерти страбак, кто лучше Ворлон или Тени.
Кто убил Дамблдорфа, нет ли у них серийника от винды, а от офиса…В конце я стал по голосам узнавать тёток, и когда они представлялись мне другим именем начал говорить нечто вроде, «о теперь вы Ирина, ну что ж продолжим беседу».
В итоге они начали бросать трубку, потом спрашивать нахрена я звоню, и мол что они щас службе собственной безопасности пожалуются, потом сказали что участковому жалобу напишут.
Спросили нафига я звоню и порчу им настроение, я объяснил, что нефиг рекламу слать, они попросили номер сказать мол вычеркнут.
Я объяснил, что уже вычёркивали два раза, но что-то вот не срастается, и поэтому теперь они номер должны угадать. Как не странно угадали, рекламы больше нет.