О чем молчат все продавцы “Пятерочки”

.
У продавцов “Пятерочки” есть довольно много неприятных секретов. Некоторые из них касаются самой работы в данной компании, другие же связаны напрямую с продукцией, которую вы покупаете.

Рекомендованно ознакомиться со всеми пунктами, чтобы обезопасить себя.

Для написания статьи интервью бралось у реального сотрудника.

Итак, начнем с банального - у них всегда есть просрочка на полках, поэтому внимательно следите за сроком годности

Винить работников “пятерки” нельзя. Сейчас данных магазинов очень много, поэтому людей крайне не хватает (даже самых обычных кассиров). Времени следить за всей продукцией не хватает. Если повезет, то будет 5 человек, которые следят за кассами и товарами. Чаще всего - 2-3 сотрудника + администратор.
У людей нет времени, чтобы одновременно мониторить посетителей на кассах и расставлять продукцию. В среднем, за один заход вы найдете около 25-30 продуктов с истекшим сроком годности. Сверяйте годность продукта перед его покупкой.

Далее о работе

Тут условия не самые приятные. С 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00, включая обед. Казалось бы, вроде все нормально, но нет.

Нужно приходить не к 9:00, а к 8:30 в лучшем случае. По вторникам, когда начинаются акции, Всем нужно быть не позднее 7:30, чтобы к моменту открытия (8:00) все ценники являлись актуальными.

Обеденный перерыв тоже крайне странный -дают не больше 20 минут.

В общем, человек в среднем работает на 1-1,5 часа больше, чем должен.

Жми «Нравится» , чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации



Мне уже нравится «MAKATAKA»