Вскрылась трагическая правда о сыне и дочери Татьяны Васильевой

Роскошная и талантливая Татьяна Васильева попала под горячую руку давнего знакомого. О том, что на самом деле происходит в жизни манерной звезды, известный режиссер знает не понаслышке.

Звезда культовой советской комедии «Самая обаятельная и привлекательная» — дама не промах. О том, что свои солидные заработки она продолжает тратить на покупку недвижимости, Татьяна Васильева рассказала в беседе с ведущей шоу «Секрет на миллион» Лерой Кудрявцевой. В общей сложности артистка приобрела пять квартир, еще одни апартаменты ей достались от государства.

Таким образом Татьяна Григорьевна обеспечила всем необходимым не только своих детей, но и позаботилась о будущем внуков. Помимо этого, Васильева ежемесячно перечисляет 44-летнему Филиппу и 36-летней Лизе по 100 тысяч рублей – эти деньги тратятся наследниками на бытовые нужды.

О том, насколько сильна материнская любовь актрисы, в беседе с журналистами рассказал известный театральный режиссер и педагог Иосиф Райхельгауз. По его мнению, стремление Васильевой оградить ненаглядных чад от всевозможных трудностей в какой-то момент превратилось в нездоровую одержимость. Дескать, дети артистки угодили в сложную ситуацию, и в этом состоит трагическая правда.

«Мы с ней сделали много спектаклей, где она блестяще сыграла. И хотя мы сейчас не общаемся, она говорит, что лучшие роли в ее жизни были в моих спектаклях… Она глупая в каких-то своих оценках. Я вижу, что она как наседка над своими детьми, чем их развращает, и я не раз ей об этом говорил. Она не дала им возможности раскрутиться и стать личностями. Мы взяли ее сына администратором в театр, а Таня вместо него ходила и вывешивала афиши, потому что он не понимал, как это делается», — рассказал Райхельгауз.

Ранее «Экспресс газета» писала о госпитализации Татьяны Васильевой, которая напугала родственников жалобами на плохое самочувствие. После того как врачи «скорой» не обнаружили очевидных проблем, сын звезды настоял на ее срочной госпитализации. В клинике Татьяне Григорьевне сделали КТ и МРТ, благодаря которым ей был поставлен неутешительный диагноз.