Трагическая весть о Ларисе Гузеевой подтвердилась

Жизнь актрисы напоминала американские горки. За блестящей ролью в «Жестоком романсе» последовали десятки проходных, чистая первая любовь обернулась горьким разочарованием. Сложно и сосчитать, сколько ошибок сделала Лариса Гузеева, прежде чем обрела личное счастье.

Рядом с мужем, страдавшим от зависимости, Гузеева пустилась во все тяжкие: начала прикладываться к бутылке. Жизнь актрисы превратилась в ад — запои, постоянные конфликты с супругом. Илья часто бил ее гантелей по виску, и в голову артистки закралась страшная мысль: один из ударов может стать последним… «Испытания на этом не закончились. Однажды Илья не вернулся домой. Его нашли утром в парке, умер от передозировки. Я себя не помнила в те дни. До сих пор чувствую его присутствие и опеку. Мне очень тяжело, потому что сравниваю с ним всех мужчин, которые меня окружают. После смерти Ильи я смогла взять себя в руки. И с тех пор больше не позволяла себе расслабляться», — рассказывала Лариса Андреевна.«Жестокого романса», будучи студентом второго курса ЛГИТМиКа. «Это была вспышка, всплеск!» — комментировал историю Нагиев. Интрижка не продлилась долго, серьезные же отношения начались у Гузеевой с редактором картины «Избранник», в которой она сыграла комиссара. Каха Толордава оказался необычайно деликатен и внимателен к актрисе. Именно от такого мужчины артистка мечтала родить ребенка. Так и случилось: вскоре Лариса Андреевна забеременела и подарила возлюбленному сына Георгия.

К несчастью, даже тогда звезда не сумела окончательно завязать с алкоголем, срывы бывали и во втором браке. «Знаете, как я выпивала с грузинским мужем? Он знал, что мне нельзя. Я ставила бутылочку пива или сухого вина — у меня было понатырено везде, выпивала три глотка и куда-нибудь убегала. Приходила никакая, а он говорил: «Лара, тебе нельзя пить. Три глотка вина — а уже пьяная», — откровенничала артистка.