«Что такого в ней было? Ничего!»: Сергей Соседов рассказал о популярности Аллы Пугачевой в молодости

.
Раньше Сергей Соседов пел хвалебные оды Алле Пугачевой, но теперь редко когда говорит о ней что-то хорошее.

В новом интервью на канале «Ходят слухи» музыкальный критик объяснил, почему Примадонна стала популярна в Советском Союзе.

Он считает что ничего особого в исполнительнице не было, а основа знаменитости артистки — игра на контрастах и вызывающее поведение.

«Что такого в ней было? Ничего!»: Сергей Соседов рассказал о популярности Аллы Пугачевой в молодости


Раньше Сергей Соседов пел хвалебные оды Алле Пугачевой, но теперь редко когда говорит о ней что-то хорошее.

В новом интервью на канале «Ходят слухи» музыкальный критик объяснил, почему Примадонна стала популярна в Советском Союзе.

Он считает что ничего особого в исполнительнице не было, а основа знаменитости артистки — игра на контрастах и вызывающее поведение.

Ведущая спросила в чем причина трепета зрителя перед Пугачевой. «И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно.

На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» — говорит Соседов.



«Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: «Ты должна работать на контрастах.

Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в «Песенку первоклассника». Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя», — делился критик.



Якобы именно умение удивлять, эпатаж и сделала Аллу Борисовну такой популярной и успешной.

Смотрите также: Ольга Бузова уверяет, что в Волгограде была трезва и её оболгали – просто ей 35 и она дура
Соседов добавил, что продюсер звезды Стефанович, во всем ее направлял:«Ты должна быть вульгарная, нечесаная, размалеванная, чтобы все говорили: «Вот Пугачева какая пошлая».

Но у нас через две недели «Голубой огонек», поэтому выходишь с идеальной прической, сидишь за роялем и поешь атмосферную песню «Эти летние дожди». Тогда публика ахнет: «Какая чистота!»… Ты должна все время удивлять — вот, что придумал Стефанович.

И она на этом балансировала. Но по сути, это надувалово зрителей. Специально делалось, чтобы провоцировать».

Критик не увидел у Примадонны большого количества хитов, высказавшись, что у Софии Ротару их было больше. Он также считает, что певица никогда по-настоящему не решала судьбы других исполнителей.

Якобы все делалось по дружбе, но без прямого указания исполнительницы. Да и саму Пугачеву, в советские годы много раз вырезали из эфира, отмечал звездный гость.

Он открыл, что Сергей Лапин, предстатель Гостелерадио, в свое время Аллу Пугачеву не любил, считал певицей для плебса.