Почему стоит носить брендовые вещи

.
В последние годы в нашей стране все больше и больше людей носят дизайнерскую одежду. Соответственно, мы все больше разбираемся в модных брендах. В наших магазинах, как в стационарных, так и онлайн, появляются все новые названия, которые привлекают все большее количество покупателей.

И что бы там не говорили недоброжелатели, оказывается, носить дизайнерскую одежду — это не снобизм. А если вы еще сомневаетесь, посмотрите, почему стоит покупать брендовые вещи.

Почему стоит носить брендовые вещи


Вы не можете покупать дешевые вещи

Сегодня многие люди предпочитают покупать дизайнерскую одежду, а не одежду с азиатских рынков, хотя она намного дешевле. Почему? Однозначно все дело в более высоком качестве изделий. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. И данное утверждение в этом случае абсолютно верно.

Дешевая одежда с азиатских рынков начнет рваться после того, как вы наденете ее всего несколько раз, ваши штаны будут стираться в промежности. В результате вместо одной пары брюк вам придется покупать четыре. Общая сумма затраченных денег в этом случае может даже оказаться больше, чем если бы вы купили брендовые брюки. Но в результате у вас по-прежнему не будет качественной вещи. Фирменные брюки прослужат вам намного дольше одного сезона. Кроме того, есть гарантия, что в случае чего вы можете подать жалобу на некачественный товар.

Кроме того, у брендовых вещей есть еще одно преимущество перед дешевыми товарами. Любой, кто когда-либо пытался пожаловаться на вьетнамском или китайском рынке на качество товара, знает, о чем идет речь.



Вы ассоциируетесь с имиджем бренда

Однако качество и гарантия — не единственные причины носить брендовую одежду. В этом случае не менее важна внутренняя идентификация с характером бренда. Вы выбираете именно тот стиль, который вам идет. Вы довольны, вам нравится этот наряд, и вы это демонстрируете, надев его. В то же время вы отождествляете себя с определенной группой людей, которые носят вещи одного и того же производителя. Вы как бы говорите о том, что у вас сходный образ жизни.

Но это не имеет ничего общего со снобизмом. Это ваше чувство, которое возникает внутри. Таким образом вы показываете своему окружению, какой вы на самом деле и что вы за личность. Будь то классическая элегантность или ультрамодный стиль, экстравагантная или повседневная мода. Вы отождествляете себя с имиджем бренда.