Почему компании стоит вкладываться в рекламную и сувенирную продукцию

.
Рекламные товары обычно представляют собой товары с низкой стоимостью, которые компании раздают уже имеющимся или потенциальным клиентам, чтобы привлечь внимание. Таким образом, рекламные товары — это удобное средство для продвижения продаж. С их помощью идея, лежащая в основе бизнеса, может быть символически перенесена в рекламный объект, такой как копилка в банке или зонтик в страховой компании. Это делает идею понятной для заказчика.

Таким образом, рекламную и сувенирную продукцию можно заказать вне зависимости от сферы деятельности.

Цель рекламного продукта — вызвать потребность у клиента и объяснить бизнес-идею. Задача поиска подходящего рекламного подарка состоит в том, чтобы выбрать товар таким образом, чтобы покупатель не воспринимал его как простую раздачу. Скорее, он должен воспринимать это как подарок, передающий идею.

Почему компании стоит вкладываться в рекламную и сувенирную продукцию


Цели рекламы с промо-продукцией

Как компания, вы всегда преследуете конкретную цель с помощью рекламы. Вы можете использовать публичную рекламу, чтобы продвигать свою компанию или сделать ее запоминающейся. Рекламодатели надеются на дальнейший эффект.

Компании надеются на:

большую лояльность клиентов;
повышение узнаваемости компании;
увеличение присутствия в повседневной жизни клиентов;
большую запоминаемость;
больше внимания к компании.

Рекламная продукция очень разнообразна

Выбор рекламных товаров огромен и варьируется в зависимости от ценового диапазона, случая или целевой группы. Существует огромное количество разнообразных товаров, которые можно использовать в качестве рекламных подарков. Вот несколько примеров:

Классика
Ручки, зажигалки, USB-накопители, календари, блокноты, брелоки для ключей, чашки или сладости.

Практические подарки
Дверные стопоры, детекторы дыма, подсвечники, детекторы движения, складные линейки, мерные ленты, парковочные диски или скребки для льда

Технические подарки
Наушники, зарядные устройства, динамики, сенсорные ручки, чехлы для мобильных телефонов, термометры или калькуляторы.



Летние подарки
Подносы для кубиков льда, бинокли, шлепанцы, складные стулья, велосипедные фонари или мини-грили

Рождественские подарки
Щелкунчики, формочки для печенья, гирлянды, рождественские шапки, адвент-календари, мягкие игрушки или формы для выпечки.

Рекламные подарки — это подходящее средство для того, чтобы закрепиться в сознании клиентов. Они являются разумной заменой или хорошим дополнением к традиционным рекламным материалам, таким как листовки, брошюры, плакаты и т. д.

Недостатки
Для распространения подарков необходим прямой контакт с покупателем. Естественно, поэтому диапазон не так уж велик. Однако всегда есть возможность поговорить с клиентами и заинтересованными сторонами и представить компанию, ее услуги и продукты. Кроме того, клиенты могут рассчитывать на подарки, отправленные по почте, особенно в такие дни, как Рождество или годовщины компании.

Преимущества
В отличие от традиционной рекламы, которую многие потребители часто находят раздражающей, рекламная продукция обычно имеет практическую ценность. Клиенты убирают телевизионную рекламу, они часто даже не слушают радиорекламу, а рекламные плакаты не всегда дают ожидаемый эффект. Кроме того, эти формы рекламы связаны со сравнительно высокими затратами.

А ваш покупатель всегда рад взять полезные рекламные подарки и использовать их. Ваша компания, скорее всего, будет связана с позитивным контекстом. Вряд ли кто-то откажется от практичного подарка, такого как новый блокнот или USB-накопитель. В то же время получатель может легко почувствовать, что он должен ответить на услугу.