Новый тариф на автобусах, которые обслуживает муниципальное предприятие, приняли на очередном заседании.
Срок действия нынешнего тарифа завершается 1 июля. Цена выросла не выше процента инфляции. Новый тариф, по решению депутатов, будет единым при наличной и безналичной оплате.
«По результатам проведенного анализа расходов и оценки их экономической обоснованности подтверждена себестоимость перевозки одного пассажира по городским маршрутам регулярных перевозок в размере 44,9 рубля, по муниципальным садоводческим маршрутам в размере 47,8 рубля, — говорится в пояснительной записке к документу, — Предлагаемый регулируемый тариф не превышает расчетной себестоимости.
Целесообразность вносимого решения обусловлена тем, что при отсутствии тарифного регулирования стоимость проезда по экономическим причинам будет повышена до уровня покрывающей затраты перевозчика себестоимости».
— Регулируемый тариф – это возможность сдерживать рост стоимости проезда, так как победитель конкурса по новому тарифу, неважно, будет это муниципальное или частное предприятие, не сможет поднимать его в течение всего периода действия контракта, — сказала заместитель главы по экономике и финансам Светлана Золотарева.
Новый тариф будет действовать на городских и дачных маршрутах. Он будет заключаться по итогам конкурса, на который может заявиться любая организация из сферы пассажирских перевозок любой формы собственности.
— Данный тариф, конечно, не обеспечит 100% рентабельность перевозчика, который выиграет в конкурсе на данных маршрутах, но позволит снизить размер субсидии, выделяемой из бюджета, — отметила Ольга Березнева.
Новый тариф начнет действовать с начала июня.
Срок действия нынешнего тарифа завершается 1 июля. Цена выросла не выше процента инфляции. Новый тариф, по решению депутатов, будет единым при наличной и безналичной оплате.
«По результатам проведенного анализа расходов и оценки их экономической обоснованности подтверждена себестоимость перевозки одного пассажира по городским маршрутам регулярных перевозок в размере 44,9 рубля, по муниципальным садоводческим маршрутам в размере 47,8 рубля, — говорится в пояснительной записке к документу, — Предлагаемый регулируемый тариф не превышает расчетной себестоимости.
Целесообразность вносимого решения обусловлена тем, что при отсутствии тарифного регулирования стоимость проезда по экономическим причинам будет повышена до уровня покрывающей затраты перевозчика себестоимости».
— Регулируемый тариф – это возможность сдерживать рост стоимости проезда, так как победитель конкурса по новому тарифу, неважно, будет это муниципальное или частное предприятие, не сможет поднимать его в течение всего периода действия контракта, — сказала заместитель главы по экономике и финансам Светлана Золотарева.
Новый тариф будет действовать на городских и дачных маршрутах. Он будет заключаться по итогам конкурса, на который может заявиться любая организация из сферы пассажирских перевозок любой формы собственности.
— Данный тариф, конечно, не обеспечит 100% рентабельность перевозчика, который выиграет в конкурсе на данных маршрутах, но позволит снизить размер субсидии, выделяемой из бюджета, — отметила Ольга Березнева.
Новый тариф начнет действовать с начала июня.