Аккаунт будет заблокирован. «Сбербанк» экстренно обратился к клиентам

Нет на всей огромной российской территории ни одного какого-либо другого настолько известного, крупного и распространенного среди местного населения банка, нежели «Сбербанк». Свыше 100 млн человек активно используют его фирменные услуги, находя такие лучшими среди всех существующих на рынке. При помощи данного банка россияне имеют возможность совершать банковские переводы, пользоваться банковской картой, обменивать валюту, оформлять страховки, открывать вклады и депозиты, пользоваться кредитами и ипотекой, а также совершать множество различных других действий.

Но, тем не менее, с недавних пор россиянам начали поступать электронные письма и сообщения с информацией о том, что «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий».

Россияне с октября ощущают массовую рассылку электронных писем информацией о том, что уже вскоре учетная запись окажется заблокирована, в связи с чем войти в «Сбербанк» станет невозможно.

В таком случае доступ ко всем услугам банка через интернет будет полностью прекращен и в дальнейшем невозможен. Для того чтобы избежать этой самой блокировки россиянину предлагают как можно скорее связаться со службой поддержки кредитной организации, указывая специальный номер такой. Подобным образом россиянина мотивируют совершить голосовой звонок и пообщаться с сотрудником банка, по крайней мере именно как все преподносится. Но поступать так не стоит.Финансовое учреждение «Сбербанк» сообщило о том, что в октябре 2022 года служба безопасности банка фиксирует появление новой схемы мошенничества. Она начинается с того, что клиенту банка присылают на электронную почту или на номер телефона письма с информацией о грядущей блокировке аккаунта. Для ее избежания предлагают позвонить по специальному номеру, а когда россиянин совершает такой поступок, якобы сотрудник банка пытается убедить гражданина РФ подтвердить свою личность, собирая такие данные, которые затем позволят украсть с банковских карт и счетов денежные средства.

Запрашивают все, начиная с кодового слова и заканчивая кодом из SMS, который приходит на номер телефона якобы для подтверждения личности.

В связи с подобным положением дел российский банк советует всем своим клиентам не принимать решения сгоряча оперативно, а сначала обдумывать такие и всю ситуацию в целом.

Кроме того, стоит позвонить на официальный номер банка и уточнить информацию так, так как сотрудники поддержки обладают всей информацией об учетных записях и счетах, на которые наложены ограничения. Кроме того, «Сбербанк» призывает никогда не сообщать никому данные от своей банковской карты, не называть коды из SMS и не раскрывать какую-либо другую информацию, кем бы звонящий не представлялся и какие сведения бы не запрашивал. В противном случае, если повестись на уловку мошенников, больших неприятностей не избежать, так как как они могут не только украсть денежные средства, но еще и, кроме того, оформить кредит и забрать себе все деньги.