6 причин использовать промокоды для развития своего бизнеса

.
Использование промокодов выгодно не только покупателям и клиентам, но и владельцам бизнеса. Многие маркетологи приравнивают промокоды к простому способу увеличения продаж.

Вы можете найти промокоды в интернете, используя в поисковом запросе название магазина или сети. Однако на самом деле использование уникальных кодов может быть отличным методом исследования рынка и поиска правильной стратегии для вашего бизнеса.

Вот шесть способов использования промокодов маректологами и преимущества, которые они могут принести.

Выделитесь на многолюдном рынке
Динамичное развитие рынка электронной коммерции привело к появлению множества брендов с похожим предложением, с сопоставимым обслуживанием клиентов и качеством продукции. Даже самые уникальные решения не гарантируют, что интернет-магазины достаточно представлены, чтобы выделиться среди других аналогичных брендов на рынке. Создание соответствующей, привлекательной и продуманной маркетинговой кампании, основанной на раздаче промокодов, может позволить выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов и создать базу преданных поклонников бренда.

6 причин использовать промокоды для развития своего бизнеса


Отслеживание и измерение рентабельности инвестиций
До сих пор многие платформы, такие как социальные сети, использовались в основном для построения отношений с клиентами и формирования узнаваемости бренда. В настоящее время все больше и больше внимания уделяется реальной генерации продаж и монетизации результатов предыдущих усилий. По этой причине такие важные показатели, как трафик, количество взаимодействий или охват, становятся второстепенными по отношению к конверсии и ROI (рентабельности инвестиций). Хотя вышеупомянутые платформы не оснащены эффективными инструментами для измерения этих показателей, использование уникальных промокодов позволяет легко и просто исследовать рентабельность инвестиций.

Взаимодействие и построение отношений с клиентом
Клиенты часто становятся поклонниками бренда и устремляются в социальные сети, группы, страницы и форумы. Некоторые хотят участвовать в жизни такого сообщества, давать советы другим и становиться послами бренда. Наиболее частая причина такого поведения — реальная вера в качество продукции, симпатия и чувство лояльности к бренду. Согласно принципу сарафанного радио, это лучшая реклама бренда, и такое отношение стоит вознаградить. Создание ценных промокодов для некоторых из ваших самых преданных поклонников — отличный способ выразить признательность и поддержать взаимность с вашим клиентом.

Стимулирование продажи определенных товаров
Промокоды — идеальный способ повлиять на решение потребителей о покупке. Проведение распродажи или привлечение внимания к конкретному продукту с интересной скидкой может помочь вам продать этот ассортимент, которого до сих пор избегали покупатели. Такой код может гарантировать, например, процентную скидку.

Многие бренды в своих профилях на Facebook сообщают о скидках, представляя отдельные товары по новой, более привлекательной цене. Используя коды скидок и соответствующую технологию, вы по-прежнему можете эффективно использовать этот метод, собирая потенциальных клиентов и точно отслеживая рентабельность инвестиций.

Проверка эффективности различных маркетинговых каналов
Создание уникального формата промокода для каждого маркетингового канала позволит определить эффективность каждого из них. Используя несколько сайтов социальных сетей, блоги и электронную почту в маркетинге, мы сможем определить, где и какой контент наиболее эффективен. С ростом конкуренции и затрат, связанных с маркетингом, знания о нем могут иметь решающее значение для бизнеса.

Более эффективное использование партнерского маркетинга
Популярность блогов в последние годы выросла, они собирают большую группу преданных читателей. Блогеры, в свою очередь, все чаще и чаще считаются экспертами в своих областях, они стали влиятельными лицами с высоким авторитетом и широким охватом. Неудивительно, что блоги стали желанным маркетинговым каналом, а сотрудничество блоггера с брендом позволяет создавать интересные, увлекательные и эффективные кампании.