Анастасии Немоляевой пришлось несладко рядом с мужем-японцем

Работа над боевиком «Майор Гром: Чумной доктор» завершилась в 2021-м. «Анастасия Немоляева вернулась в кино!» - заговорили зрители. Она действительно появилась в кадре после десятилетнего перерыва. Однако продолжения пока так и не последовало. Популярная в прошлом актриса, судя по всему, уже слишком привыкла к совершенно другой жизни. 30 июня она отмечает 54-й день рождения.

«Денег не было, работы в кино не было»

После «Курьера» и «Интердевочки» популярность Анастасии оказалась такой, что молодой актрисе приходилось чуть ли не ползком передвигаться по квартире. Под окнами днем и ночью дежурили поклонники. Некоторые додумывались исполнять серенады.

Спать становилось совершенно невозможно.

Завистников у Немоляевой хватало. «Еще бы она не попала в кино. Из такой-то семьи!» - злились они. Действительно, Анастасия приходилась внучкой режиссеру Владимиру Немоляеву, снявшему такие фильмы, как «Доктор Айболит», «Счастливый рейс».

Дядя, кинооператор Николай Немоляев, работал над картинами «Обыкновенное чудо», «Старики-разбойники», «Тайна «Черных дроздов». Знаменитая актриса Светлана Немоляева – тетушка Анастасии.

Будущая звезда уже в 11 лет познакомилась со съемочной площадкой. Однако за ручку по ней Немоляеву никто из знаменитых родственников не водил. Она самостоятельно доказывала, что чего-то стоит. А потом, в 1990-е, боролась с трудностями, с которыми столкнулись тогда многие творческие люди.

«Денег не было, работы в кино не было», – рассказывала Анастасия. С Театром на Малой Бронной пришлось распрощаться. Целиком положиться на мужа в финансовых вопросах Немоляева не могла.

«Бросал работу и уходил»

Те, кто близко знаком с семьей Анастасии, давно привыкли к тому, что и супруг актрисы, и три ее дочери любят сидеть по-восточному, а также не отказываются от японской кухни.

С Вениамином Скальником Немоляева познакомилась в начале 1990-х на съемках российско-японского фильма «Сны о России». Муж Анастасии – наполовину японец, наполовину русский.

По паспорту он Цутому Исидзима. Но с детства живет в нашей стране, для чего был придуман более удобный для слуха и произношения вариант. Дочери пары носят русские имена – Евдокия, София,

Ефросинья – и настоящую фамилию отца.

Анастасия и Вениамин поженились уже через полгода после знакомства. По профессии Скальник – театральный режиссер, учился у Петра Фоменко. Его режиссерская карьера, однако, не особенно ладилась.

Анастасия не скрывает: «Веня очень талантливый, мне жалко, что так получилось.

Такой человек — не может прогибаться. Вплоть до того, что если кто-то вмешивался в его спектакль и заставлял переделывать, он просто бросал работу и уходил. Мы жили тогда чудовищно. Я уже не работала в Театре на Малой Бронной — рассыпалась вся наша команда. А у нас росла Соня, вскоре родилась вторая дочка, Дуся».

Однако супруги держались друг за друга, вместо взаимных упреков искали пути решения финансовой проблемы и постепенно смогли выбраться из передряг.

«Приходится пахать целыми днями»

Анастасия вспомнила об увлечении детства и занялась росписью мебели, а в итоге стала признанным художником-декоратором, в том числе уважаемым за рубежом. «Сегодня я не только разрабатываю дизайн (интерьеры, мебель), расписываю, но и руковожу собственной студией»,- делится она.

Вениамин нашел себя в столярной мастерской. «Когда мы начинали заниматься мебелью, наивно думали, что фирма будет работать, мы будем ею руководить. Как бы не так! Приходится пахать целыми днями», – смеется Немоляева.

Так что к творчеству в театре или кино супруги обращаются лишь время от времени. Вениамин, например, не так давно приложил руку к созданию моноспектакля «Каля-Маля» - жизненной истории с участием Елены Ксенофонтовой.