«Справиться бы»: как живет Нелли Кобзон после смерти ее мужа

Прошло уже четыре с половиной года с того дня, как ушел в лучший мир любимец миллионов Иосиф Кобзон. Его вдове Нинель Михайловне 72. Окружающие не раз отмечали, что выглядит она не по годам свежо, продолжает выходить в свет. «Значит, уже отпустило», — хмурят брови одни поклонники певца. «Молодец, не похоронила себя!» — восторгаются другие. Не так давно Нинель здорово напугала близких — была госпитализирована с подозрением на аритмию. К счастью, в этот раз обошлось.

«Ты, конечно, не Гурченко»

«Я с незнакомыми мужчинами по ночной Москве не гуляю», — сказала как отрезала Нинель Дризина известному уже Кобзону.

Они случайно познакомились в гостях. Дризина тоже тяготела к творчеству — окончила Всесоюзную мастерскую эстрадного искусства. Училась на артистку разговорного жанра.

На попытки Иосифа ухаживать девушка предложила: «Можете пригласить меня заранее в театр, и я, может быть, с вами пойду». Остановились на «Современнике», где сама Галина Волчек предложила им лучшие места.

А вскоре Иосиф Давыдович уже отправился в Ленинград знакомиться с семьей возлюбленной. Без одобрения родителей Нелли не стала бы строить отношений. Ее с детства приучили к послушанию.

Кандидатура Иосифа получила одобрение. Нелли стала третьей женой знаменитого певца. «Ты, конечно, не Гурченко», — поначалу говорил он молодой супруге. Кобзон был старше на 13 лет.

Нелли только улыбалась. Она прекрасно знала, каково приходилось Кобзону с ее предшественницей, обладавшей крутым нравом. Перед свадьбой артист даже поставил любимой условия: почитать свекровь, быть мягкой и доброжелательной, не рваться в актрисы и ставить семью во главу угла.

Нинель ухитрилась выполнить все. Даже строгая мама мужа относилась к ней сердечно. Иосиф наконец-то был счастлив. Супруги Кобзон прожили вместе почти 50 лет.

Вырастили сына и дочь. Андрей Кобзон стал бизнесменом и ресторатором. Наталья работала пресс-секретарем у модельера Валентина Юдашкина. Вышла замуж за юриста Юрия Раппопорта, поселилась в Лондоне. У четы Кобзон семеро внуков.

Рука об руку супруги воевали с тяжелой болезнью, которая много лет терзала артиста и, наконец, свела его в могилу в 80 лет в 2018-м.

«Я его простила»

Иосиф Давыдовыч был человеком не только очень талантливым, но и увлекающимся. Как говорит Нинель Михайловна, есть ли у мужа увлечение, способна почувствовать каждая супруга.

«Он никогда не просил у меня прощения, что бы ни творил. Вот такой у него характер. Я его простила», — рассказала Кобзон о том, как однажды рассталась с мужем, которого заподозрила в измене, а потом приняла его обратно.

После смерти певца Нелли достаточно скоро начала появляться на публике. Стала еще тщательнее заботиться о внешности. Не пренебрегает эффектным макияжем и яркими нарядами.

Продолжила дело мужа — возглавила культурный фонд его имени. Кобзон много помогал нуждающимся, жертвовал на строительство церквей и другие благие цели.

«У меня очень много задумок. Справиться бы! Вы же понимаете, что он звонил в любой кабинет, открывал любую дверь. Боюсь, у меня так не получится. Но я очень хочу, чтобы получилось», — признавалась вдова Кобзона.

Случается, ее нещадно критикуют. За живость, непосредственность и улыбки, не совсем уместные по мнению некоторых из тех, кто следит за жизнью звезд.

Нелли находится в центре пристального внимания: что за мужчины появляются рядом, не устроила ли она снова свою личную жизнь? Пока веских доказательств тому, что это произошло, нет.

«Стараюсь все-таки думать о хорошем»

В конце января СМИ взорвались сообщениями: Нинель Михайловна попала в больницу из-за слабости и проблем с сердцем. Кобзон пыталась справиться самостоятельно, а потом все-таки обратилась к врачам.

«Все будет хорошо!» — успокаивала Нелли поклонников и журналистов, хотя не скрывала, что чувствует себя не очень хорошо. После лечения в стационаре Кобзон выписали на амбулаторное лечение.

Нелли Михайловна говорит, что бороться с недугом ей помогает пример покойного мужа. Иосиф Давыдович даже когда ослаб, пытался петь и сохранял бодрость духа. «И я теперь, что бы ни было, стараюсь все-таки думать о хорошем», — бодрится Нинель Михайловна.